КЕЙС ПО АВТОФРАНШИЗЕ

Проект рекламной кампании ВКонтакте.

13 заявок для франшизы автозапчастей

Клиент

Поставщик автозапчастей

Mannkando – международная группа компаний с филиалами в России, Европе и Китае. Представляет новую модель на рынке послепродажного обслуживания автомобилей. В их портфолио более 150 поставщиков и более 15 миллионов артикулов. Постоянный рост и развитие, расширяя свой ассортимент, делая акцент на прямых контрактах от производителей, где есть собственные бренды автозапчастей, которые отличают высокое качество и доступная цена.
Задача


Собрать заявки на открытие франшизы в Москве
Бюджет рекламной кампании 20 000₽
Сложности
бренд неизвестный
найти ЦА среди предпринимателей и владельцев магазинов автозапчастей
небольшой бюджет
Результат
Результат (последовательность работ)

Коммуникация и сбор заявок

Аудитория

Площадка

Сперва ввели трафик на сайт. После недели тестов стало понятно, что заявок мало. Переключились на лид-форму

Выбрали аудиторию бизнесменов, предпринимателей. Спросили участников автомагазинов и автозапчастей. Ключевые фразы

Социальной сетью выбрали ВКонтакте, так как на этой площадке есть наша целевая аудитория.

Так же ВКонтакте отличается большим набором инструментов, который помогает найти нужную ЦА

Макет с лучшим результатом