КЕЙС ПО ЛИДОГЕНЕРАЦИИ

Проект рекламной кампании ВКонтакте.

59 заявок на квиз «Голодные игры»

Клиент

Организатор квиз-игры по мотивам «Голодных игр»
Квест-шоу - новый формат праздников, где задания квестов это часть профессионального красочного шоу!

Уникальный сценарий на основе сюжета культового фильма «Голодные игры»! Захватывающее приключение на огромном игровом поле 450 кв.м с развлекательными локациями в духе постапокалипсиса и элементами природы, продолжительность 2,5 часа, где количество участников от 2 до 40 в возрасте от 6 до 99 лет с масштабным оформлением площадки. 

Задача


Собрать заявки для участия
Бюджет рекламной кампании 25 000₽
Сложности
основной ЦА были родители, а это очень конкурентная аудитория
относительно небольшой бюджет, учитывая ЦА
нет аккаунта в Instagram*
Результат
Результат (последовательность работ)

Коммуникация и сбор заявок

Аудитория

Площадка

Сбор заявок происходил в лид-форме, т.к. сайта не было. Дополнительно указали несколько вопросов, чтобы избежать нецелевые лиды

Выбрали родителей женского пола с детьми, у которых скоро День рождения

во ВКонтакте использовали запросы по ключевым словам

Макет с лучшим результатом