КЕЙС ПО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ

Проект рекламной кампании ВКонтакте.

Более 3000 заявок на вакансию водителя категории E

Клиент

Крупнейшая транспортная компания
Задача


Ежемесячно находить не менее 300 релевантных кандидатов
Бюджет рекламной кампании 80 000₽/мес
Сложности
отсутствие карьерного сайта
относительно «взрослый» возраст кандидатов
можно использовать только таргет (контекстную рекламу ведет другой подрядчик)
Результат
Результат (последовательность работ)

Коммуникация и сбор заявок

Аудитория

Площадка

Тестировали сайт, но лид-форма показала сразу лучший результат

Мы запускали объявления на аудитории:

- база кандидатов Заказчика + look-a-like,

- по ключевым запросам.

Да, ВКонтакте есть реклама по нужным нам «ключевикам», причем есть даже минус-слова. Всего мы собрали 26 ключевых фраз, - сбор релевантной базы по сообществам водителей (парсинг), которых в ВКонтакте оказалось очень много

ВКонтакте разделили географию на области и крупные города, чтобы не смешивать показатели. Решили тестировать не только мужскую аудиторию, но и женскую… Тут дело не в толерантном духе времени, а в том, что девушки-водители существуют!

Макет с лучшим результатом